Кто такие амбассадоры и как попасть в сообщество крутой IT компании?
В переводе с французского языка «амбассадор» переводится как «посланец». С точки зрения маркетинга, это человек, который доносит идеи компании, а также продвигает продукты среди целевой аудитории. Его задача — ненавязчиво рекламировать бренд среди близкого круга общения, подписчиков и читателей.
Крупные компании довольно часто проводят отборы амбассадоров, и в этом году такой отбор провёл Яндекс!
Педагог-организатор нашего Центра "IT-cube" 617 Анастасия прошла все отборочные этапы и отправилась на недельное обучение в московский офис компании, чтобы познакомиться с новыми технологиями, проектами и корпоративной культурой компании Яндекс.
Анастасия:
"В 1000 раз повторюсь - пробуйте, отправляйте заявки, исследуйте новые области, не стесняйтесь ошибок, не бойтесь нового опыта. Большую роль играют soft skills, поэтому будьте активными и любознательными.
Классно осознавать, что крупные компании открыты для совместной работы (и, кстати, пробовать стучаться в их двери можно начинать со школьного возраста!)"